Наши работы

Lorem ipsum dolor sit amet et sapien sed elementum egestas dolore condimentum. Fusce blandit ultrices sapien, in accumsan orci rhoncus eu. Sed sodales venenatis arcu, id varius justo euismod in. Curabitur egestas consectetur magna vitae.

Поиск клиентов через интернет

Если Вы пришли к мысли искать клиентов через интернет, то Вы на верном пути, ведь интернет — дешевый и эффективный способ поиска клиентов. Если объяснять простыми словами, стоимость работы одного менеджера по продажам с учетом ЗП и налогов — 50 т.р. в месяц (в зависимости от регионов). Стоимость одного перехода на Ваш сайт по контекстной рекламе Яндекс-Директ составляет в среднем около 50 рублей. То есть, за ЗП одного менеджера по продажам Вы можете приобрести 1000 переходов на Ваш сайт. Если средняя конверсия составляет 1%, то вы имеете 10 клиентов и отсутствие проблем при работе с «продажником». Конечно, это весьма усредненный пример, в каких-то случаях «продажник» просто необходим, но очень часто его можно заменить интернетом.

Поиск клиентов через интернет

Поиск клиентов через интернет

Привлекать клиентов через интернет можно различными способами.

Продвинуть сайт. Наиболее распространенный способ — это продвинуть сайт. То есть сделать так, чтобы в поисковиках (Яндекс, Google) он был на хороших позициях по «продаваемым запросам». Например, если по запросу «купить холодильник в Новосибирске» Вы на первой странице Яндекса, то у Вас его могут купить, а если на второй странице, то шансы намного снижаются.

Продвинуть сайт

Продвинуть сайт

Контекстная реклама. Визуально мало чем отличается от продвижения сайта. Однако работает сразу после запуска и имеет тарифакицию за каждый клик.

Контекстная реклама

Контекстная реклама

Социальные сети. Клиентов можно привлекать через социальные сети (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook). Для этого в социальной сети создается группа, в которой размещается информация о товарах (услугах). Человек вступает в группу либо через поиск, либо по приглашению. Группа является отличным инструментом для взаимодействия с клиентами, особенно для продажи сложных товаров и услуг (электроника, аренда квартир, услуги флориста и т.п.)

Социальные сети

Социальные сети

Видеосервисы. На видеосервисах, таких как YouTube и RuTube, можно рекламироваться, размещая видеоролики.

Видеосервисы

Видеосервисы

Каталоги и тематические сайты. Регистрация в каталогах и тематических сайтах позволяет привлечь людей, которые их посещают.

Каталоги и тематические сайты

Каталоги и тематические сайты

Метки на Google и Яндекс картах. Позволяют при поиске отображать вас на карте. Очень удобно для тех, кто хочет зайти к Вам «на огонек».

Метки на картах

Метки на картах

Сайты отзывов. Определенная категория людей выбирают компанию исключительно по отзывам. Отзывы можно оставлять на Яндекс.Маркете, на Гугл.Картах, а так же на специализированных сайтах.

Отзывы

Отзывы

E-mail рассылка. Это старый проверенный метод. Однако здесь надо быть осторожным, ведь это может быть расценено как спам.

Email рассылка

Email рассылка

Ну и самое главное в поиске клиентов через интернет — не держите клиентов за дураков, уважайте их и любите, будьте открытыми и старайтесь всячески облегчить жизнь и процесс выбора товара для Вашего клиента.

Предидущая статья Следующая статья

Скажи привет.

Опишите вашу задачу или пришлите ТЗ.