Поиск клиентов через интернет
Если Вы пришли к мысли искать клиентов через интернет, то Вы на верном пути, ведь интернет — дешевый и эффективный способ поиска клиентов. Если объяснять простыми словами, стоимость работы одного менеджера по продажам с учетом ЗП и налогов — 50 т.р. в месяц (в зависимости от регионов). Стоимость одного перехода на Ваш сайт по контекстной рекламе Яндекс-Директ составляет в среднем около 50 рублей. То есть, за ЗП одного менеджера по продажам Вы можете приобрести 1000 переходов на Ваш сайт. Если средняя конверсия составляет 1%, то вы имеете 10 клиентов и отсутствие проблем при работе с «продажником». Конечно, это весьма усредненный пример, в каких-то случаях «продажник» просто необходим, но очень часто его можно заменить интернетом.
Привлекать клиентов через интернет можно различными способами.
Продвинуть сайт. Наиболее распространенный способ — это продвинуть сайт. То есть сделать так, чтобы в поисковиках (Яндекс, Google) он был на хороших позициях по «продаваемым запросам». Например, если по запросу «купить холодильник в Новосибирске» Вы на первой странице Яндекса, то у Вас его могут купить, а если на второй странице, то шансы намного снижаются.
Контекстная реклама. Визуально мало чем отличается от продвижения сайта. Однако работает сразу после запуска и имеет тарифакицию за каждый клик.
Социальные сети. Клиентов можно привлекать через социальные сети (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook). Для этого в социальной сети создается группа, в которой размещается информация о товарах (услугах). Человек вступает в группу либо через поиск, либо по приглашению. Группа является отличным инструментом для взаимодействия с клиентами, особенно для продажи сложных товаров и услуг (электроника, аренда квартир, услуги флориста и т.п.)
Видеосервисы. На видеосервисах, таких как YouTube и RuTube, можно рекламироваться, размещая видеоролики.
Каталоги и тематические сайты. Регистрация в каталогах и тематических сайтах позволяет привлечь людей, которые их посещают.
Метки на Google и Яндекс картах. Позволяют при поиске отображать вас на карте. Очень удобно для тех, кто хочет зайти к Вам «на огонек».
Сайты отзывов. Определенная категория людей выбирают компанию исключительно по отзывам. Отзывы можно оставлять на Яндекс.Маркете, на Гугл.Картах, а так же на специализированных сайтах.
E-mail рассылка. Это старый проверенный метод. Однако здесь надо быть осторожным, ведь это может быть расценено как спам.
Ну и самое главное в поиске клиентов через интернет — не держите клиентов за дураков, уважайте их и любите, будьте открытыми и старайтесь всячески облегчить жизнь и процесс выбора товара для Вашего клиента.
Предидущая статья Следующая статья